г. Екатеринбург
ул. Крылова, 27 (1 этаж)
многоканальный
(343) 278-60-65 (35)
О компании

О компании

    Салон отделочных материалов «ЭльМэтр» работает по адресу Крылова, 27 с 2007 года и предлагает  комплексные решения создания жилых и общественных интерьеров высокого класса.  

В нашей компании представлен  уникальный комплекс  высококачественной  продукции премиум-класса  для оформления интерьера:  сантехника,  смесители и мебель  для ванных комнат,  керамическая плитка,  керамогранит,  дизайнерские настенные покрытия (обои, фрески, настенные панели),  напольные покрытия,  двери,  а так же лепной декор, мебель  и свет от лучших  европейских  производителей.

В течение 12 лет компания «ЭльМэтр» успешно сотрудничает  со строителями,  дизайнерами и другими профессионалами в области оформления интерьера,  помогая им воплощать  любые  интерьерные идеи, а  накопленный  опыт  поставки  материалов  позволяет  в  кратчайшие  сроки  реализовать  любые пожелания  заказчика. 

Интерьерный салон «ЭльМэтр» предлагает:
  • Доступ к огромному ассортименту продукции от европейских, российских  и  азиатских производителей  для оформления интерьеров с  широким стилевым  и  ценовым  диапазоном.
  • Прямые поставки европейской  продукции с фабрик - производителей,  позволяющие  снизить  сроки  поставок  до 3-4 недель  из  Европы  до Екатеринбурга.
  • Бесплатную  доставку  товаров  до объекта  (по Екатеринбургу).
  • Систему скидок и поощрений  для постоянных клиентов  и  гибкую  ценовую  политику.
  • Грамотную консультацию у менеджеров салона по продаваемым коллекциям, информацию по новинкам и наличию продукции на складе  в Екатеринбурге,  Москве  и  Санкт-Петербурге.
  •  Консультацию по подбору ассортимента, а  так же расчет и раскладку по материалам  у дизайнера салона.
  • Предоставление всей необходимой  технической  информации и документации по выбранной  продукции.
  • Постоянное обновление информации на сайте, позволяющее быть в курсе всех последних событий салона.
  • Высокий уровень обслуживания:  комфортная атмосфера в салоне;  внимательное отношение к каждому клиенту; консультации по всем вопросам;  информирование о состоянии заказа; контроль выполнения заказа на всех этапах;  контроль качества обслуживания.